Уважаемые коллеги,
Рады сообщить вам, что 09-10 сентября 2014 года состоится XXXIX Всероссийская Образовательная Интернет Сессия для врачей под эгидой Научного Совета по терапии РФ и Национального Интернет Общества специалистов по Внутренним Болезням.
Цель Интернет Сессии - донести новейшие достижения медицины до самого широкого круга врачей.
Программа второго дня ИС
Лекции Мастер-класс | |||
|
|
Синоатриальные тахикардии |
Туров А.Н. Трансляция из Новосибирска |
|
|
Тройной удар по кардиоваскулярным заболеваниям | Драпкина О.М. |
09:00 – 09:20 | 20 мин | Дискуссия, комментарии экспертов, интерактивные включения | |
Педиатрия | |||
|
|
Выбор антибактериального препарата для лечения различных форм стрептококкового тонзиллофарингита у детей | Дронов И.А. |
|
|
Атопический дерматит у детей | Караулов А.В. |
|
|
1 сентября - Стресс? Адаптация детей к новому учебному году | Котова О.В. |
10:20 – 10:40 | 20 мин | Дискуссия, комментарии экспертов, интерактивные включения | |
Кардиология | |||
|
|
Как покорить новые кардиологические горизонты: результаты последних крупномасштабных исследований в помощь практикующему врачу | Ежов М.В. |
|
|
Возможности практического врача в первичной профилактике мозгового инсульта. Роль антигипертензивной терапии | Павлова Т.В., Марцевич С.Ю., Кутишенко Н.П. |
11:20 – 11:40 | 20 мин | Дискуссия, комментарии экспертов, интерактивные включения | |
Гастроэнтерология | |||
|
|
Атеросклероз и печень | Драпкина О.М. |
12:00 – 12:10 | 10 мин | Дискуссия, комментарии экспертов, интерактивные включения | |
Гинекология | |||
|
|
Нарушения менструального цикла в подростковом возрасте: что делать? | Уварова Е.В. |
12:30 – 12:40 | 10 мин | Дискуссия, комментарии экспертов, интерактивные включения | |
Кардиология | |||
|
|
Новости Европейского конгресса кардиологов 2014 | Гиляревский С.Р. |
|
|
Является ли остеоартроз элементом метаболического синдрома? | Драпкина О.М., Буеверова Е.Л. |
13:20 – 13:40 | 20 мин | Дискуссия, комментарии экспертов, интерактивные включения | |
13:40 – 13:50 | 10 мин | Заключительное слово |