ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

ПРОГРАММЫ

Non scholae, sed vitae discimus. Каленская Е.А. Передача 3

Non scholae, sed vitae discimus. Каленская Е.А. Передача 3

ДРУГИЕ ЧАСТИ

Этиология и патогенез ахалазии кардии.

Клиническое наблюдение. Ответы на вопросы.

Клиническая картина и дифференциальный диагноз ахалазии кардии. Клинический пример.

Клиническая картина и дифференциальный диагноз ахалазии кардии. Клинический пример.

Диагностика ахалазии кардии.

Диагностика ахалазии кардии.

Лечение ахалазии кардии.

Лечение ахалазии кардии.

Эпигенетика «Второй код». Передача 1.

Эпигенетика «Второй код». Передача 2.

Эпигенетика «Второй код». Передача 2.

Эпигенетика «Второй код». Передача 3.

Эпигенетика «Второй код». Передача 3.

Cовременные представления о роли теломер в патогенезе гипертонической болезни.

ХСН и короткие теломеры - закономерность или случайность?

Эпигенетика «Второй код». Передача 4

Хроническая сердечная недостаточность и сахарный диабет 2-го типа (обзор рекомендаций). Передача 2.

Хроническая сердечная недостаточность и сахарный диабет 2-го типа (обзор рекомендаций). Передача 2.

Хроническая сердечная недостаточность и сахарный диабет 2-го типа (обзор рекомендаций). Передача 2.

Курение, сердечно-сосудистые заболевания и длина теломер: новые механизмы повреждающего действия табачного дыма

«Не для школы, для жизни учимся»

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию новый интернет-проект, который позволит объединить усилия молодых ученых и рассказывать о достижениях современной медицины.


Добавить в календарь

В ТРАНСЛЯЦИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ